Страхование

Наша компания оказывает спектр услуг связанный со страхованием груза при автомобильных перевозках, международных с учетом нескольких видов транспорта (авто+море или авто+авиа) и мест перегрузок.

оформить заявку можно по e-mail (opt-inter@yandex.ru), или в разделе оформить заявку позвонить по телефону +7 495 995 80 73 

Страхование груза при перевозке – это защита его от случайных повреждений или даже полной гибели вследствие воздействия факторов внешней среды. А среда может оказаться очень агрессивной. Скорость и плотность транспортных перевозок на сегодняшний день – тому подтверждение. Посредством страхования грузов мы можем снять неопределенность (риск) наступления больших незапланированных убытков, профинансировав его плановыми небольшими расходами по оплате премии.

Иногда грузоотправитель полагает, что безопасность грузов при перевозке зависит от надежности перевозчика / экспедитора. Принимая это во внимание, а также то, что большинство перевозчиков / экспедиторов имеет страховку гражданской ответственности, грузоотправитель может посчитать наличие такой страховки достаточным аргументом для потенциального получения от перевозчика возмещения возможного ущерба грузу. Однако, это далеко не так.

Перевозчик / экспедитор отвечает за вред в отношении груза, и обязан возместить причинённый грузовладельцу ущерб только в том случае, если он фактически является причинителем вреда, и при этом его ответственность установлена (в добровольном или судебном порядке). 

Доказательства наличия и величины ответственности перевозчика / экспедитора за ущерб грузу лежит на грузовладельце. Дополнительные издержки в виде материальных и временных затрат на такое доказательство, а также затраты на последующее истребование долга могут оказаться весьма ощутимыми.

В случае если ответственность перевозчика всё же установлена, и он (либо его страховщик) согласен оплатить долг, предел этой ответственности может быть ограничен по закону, и оказаться значительно меньше стоимости перевозимого груза. И тогда убытки грузовладельцу будут компенсированы лишь частично. 

Страхование морских грузов кроме традиционных рисков случайной гибели либо повреждения груза, включает риск общей аварии, при объявлении которой грузовладелец будет обязан участвовать в общих убытках морского предприятия, даже несмотря на то, что сам груз никакого повреждения и не получил. Общая авария может быть объявлена судовладельцем в любой момент после погрузки груза на судно, даже до начала перевозки как таковой. Величина общей аварии по доле груза может оказаться также весьма значительной.

Страхование морских грузов также предусмотрено при заключении контракта на поставку определённого товара на условиях CIF либо CIP. При поставке на одном из указанных условий продавец, организовывает страхование морских грузов на базе минимального покрытия, если иное не предусмотрено контрактом. Этого часто бывает достаточно при поставке сырьевых товаров с низкой удельной стоимостью (глина, металлолом, удобрения). При транспортировке более чувствительных к повреждениям грузов, таких как оборудование и техника, продовольственные товары, лес, метал, углеводороды целесообразно страхование с широким покрытием.

СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА

Страхование грузов при перевозке осуществляется на одном из следующих условий:

  • С ответственностью за все риски;
  • С ответственностью за частную аварию;
  • Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения.
  • Период страхования включает погрузку на транспортное средство, транспортировку, перегрузку, временное хранение, и заканчивается по окончании хранения в пункте назначения.
  • Основным форматом работы является генеральный полис. 


ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЕЛИЧИНУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ

  • номенклатура грузов;
  • объем перевозок;
  • география перевозок;
  • способ транспoртирoвки;
  • привлекаемое к перевозке транспортное средство;
  • условия страхования.